574211 | 2019-11-282560 x 1600 | 834 KbЗагрузок: 1|2|5372
558285 | 2018-12-274896 x 3264 | 2614.4 Kb | 2|1|3676
514197 | 2017-02-127360 x 4912 | 11200.8 Kb | 0|3|4303
398545 | 2014-11-302560 x 1440 | 516.7 Kb | 0|2|2190
397105 | 2014-11-227111 x 3780 | 3393.7 KbЗагрузок: 1|4|2656
396546 | 2014-11-201920 x 1080 | 888.3 KbЗагрузок: 0|2|1912
396395 | 2014-11-181920 x 1080 | 926.4 KbЗагрузок: 0|0|2302
387911 | 2014-09-226143 x 3298 | 1264.6 KbЗагрузок: 0|3|2041
379625 | 2014-07-021920 x 1080 | 934.2 Kb | 1|2|2317
379288 | 2014-06-292732 x 1471 | 3008.3 KbЗагрузок: 1|2|3234
357359 | 2013-11-172300 x 1300 | 221.6 KbЗагрузок: 0|0|1921
356416 | 2013-11-052000 x 1200 | 1244.7 Kb | 0|3|2369
356137 | 2013-11-031920 x 1080 | 248.3 KbЗагрузок: 0|1|2723
355995 | 2013-11-032000 x 1200 | 3496.5 Kb | 1|2|2407
347833 | 2013-08-233000 x 1735 | 2452 Kb | 0|0|4702
347727 | 2013-08-222048 x 1265 | 1008 Kb | 1|0|6517
346929 | 2013-08-152000 x 1200 | 1301.3 Kb | 1|1|2345
346655 | 2013-08-132000 x 1200 | 1386.9 KbЗагрузок: 0|1|1801
346480 | 2013-08-122000 x 1200 | 1416.6 Kb | 0|0|1938
317753 | 2012-08-011920 x 1080 | 948.2 KbЗагрузок: 0|1|1026
317752 | 2012-08-011920 x 1080 | 1631.5 KbЗагрузок: 0|0|1227
317751 | 2012-08-011920 x 1080 | 1702.2 KbЗагрузок: 0|1|877
317750 | 2012-08-011920 x 1080 | 1500.8 KbЗагрузок: 0|0|977
317655 | 2012-07-311920 x 1080 | 1094.4 KbЗагрузок: 0|0|1038
299385 | 2012-03-174134 x 2480 | 3215.8 KbЗагрузок: 0|1|1999
294948 | 2012-02-212560 x 1440 | 1693.5 KbЗагрузок: 0|4|2617
291898 | 2012-02-051920 x 1080 | 259.3 KbЗагрузок: 0|2|1628
291508 | 2012-02-031920 x 1080 | 225 KbЗагрузок: 0|0|1092
289982 | 2012-01-261920 x 1080 | 592.7 KbЗагрузок: 0|2|1517
283380 | 2011-12-262043 x 1200 | 907.1 KbЗагрузок: 0|0|1124
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-24 05:33:02 0.5109
216.73.216.99